Фантастическая четвёрка:
Эт канешн пипец.
С одной стороны, в отличии от адовой первой экранизации Ф4, эта выглядит посолидней. В первой из всего актёрского состава 100% попадание в роль только Эванс обеспечил-и то,в силу исключительно собственного придурочного характера.
С другой стороны... при всей проработанности и ПЕРЕРАБОТАННОСТИ этого ребута,
персонажи выглядили более продуманными. И тут начинается "по пизде".
В ребуте ВНЕЗАПНО все такие учёные (кроме Бена, но Бен механик,лал, о чём Рид оч быстро забывает, отгораживаясь от другана обещаниями приезжать на выходных), все такие шарящие, все такие ДРАМА-ДРАМА-ДРААААМММАААААА.
С такими фильмами понимаешь всё значение удачного comic relief - потому что здесь его нет. Когда выбрали того, кого выбрали для Джонни Факела, думалось, ну ок, может, парень реально будет супер-смешным, супер-outgoing, всем таким ДЖОННИ ФАКЕЛОМ. А что мы видим в кадре? Мужика,который разок зашутил (очень как-то неудачно) про по коням! и на этом всё. В остальном - он тупо занимается непонятно чем. Вроде как идёт против воли отца-но вообще не понятно с чего бы это. Мотивации в его стрит-рейсинге и услужливости ВВС не видно, мотивации в тачке-тоже, никаких развлекух-тёлочек-етс, какой-то просто зажравшийся пацанчик, и единственное, что можно притянуть за уши в его поведении и диалогах с сестрой-ревность (как же,якобы усыновлённую Сью больше любят, а с другой стороны-как же, Сью чувствует себя отстранённой от семьи и пытается всеми силами оправдать собственное усыновление; а это довольно странные мотивы для этого фильма вообще, если не сказать излишними).
Мотивация Дума-вообще вещь спорная. ВТФ происходило всё это время, ВТФ?
То же самое с Беном и Ридом.
У Рида просто какая-то странная мотивация трёхлетнего энтузиаста - давайте накатим!
Вот чтоб вы не сомневались-даже в нашей стране тип гениев физики-науки-етс замечают МНОГО раньше,чем на последней в жизни школьной ярмарке. Олимпиадки,конкурсы,все дела. А ЭТО АМЕРИКОСИЯ. ВЫ СЕРЬЁЗНО СЧИТАЕТЕ МОТИВИРОВАННЫМ ВОТ ЭТОТ ФАРС?
Ну и Бен. Забитый преданный мальчишка. Живущий в пучине безысходности.
Который вполне так мотивированно начинает ненавидеть Рида за то, что тот ввязал его в авантюру, которую ещё и усугубил своим лазаньем туда,куда не следует в первый "полёт" и который фактически является виновником того, что с Беном происходит. При чём начинает ненавидеть не из-за вот этой всей поебени,а из-за того,что Рид его взял и тупо КИНУЛ.
Среди Ф4 у него по фильму больше друзей нет.
Вряд ли замкнутая и сосредоточенная на непонятно чём Сью ходила его навещать.
Вряд ли его видел вообще Факел.
Кинутый, брошенный всеми Бен, у которого из собеседников-только ёбнутый представитель ВВС США.
И тут ПОНИМАЕТЕ ЛИ он так быстро всё прощает Риду в экстренной ситуации.
Вот взял и прастил.
Аташло.
И это просто пздц.
Вот у этой линии драмы в фильме был шанс стать весомой и серьёзной. Вокруг неё можно было закрутить намного серьёзней, чем просто поимку Рида.
А что в результате?
Рид я тебя ненавижу-НО ТЫ МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ-мы Ф4.
Всё.
Никаких рефлексий у Рида по поводу того, что друга не просто искалечило и сделало пожизненно пугалом для ВВС, а вообще лишило шансов на нормальную жизнь(в первой экранизации от Бена Гримма уходит жена, но он позже находит слепую женщину,которой всё равно на его внешний вид (и давайте не будем забывать, что Бен Гримм в первой экранизации- глубоко тридцатилетний мужик, продолжающий носить штаны и в форме существа,что намекает; тогда как Бенну Гримму ребута едва ли стукнуло 20, а он превращается в прямом смысле слов ГОЛУЮ СКАЛУ и остаётся САПСЕМ АДЫН).
И весь этот плацдарм для серьёзной драмы, которая имела все шансы сделать фильм изящно мрачным,
СЛИТ.
НАХУЙ СЛИТ.
То же самое с линией Сью-Дум. Она вообще ни разу не раскрыта.



Там столько всего, а вообще всё связанное со Сью превращается в фарс имени "мы должны показать,что она скрытная,а дум прост психонавт,а рид-молодец!".
Всё.
За
Агенты А.Н.К.Л.Агенты Дяди.
Очень прекрасно. Никаких излишних заигрываний с темой "страшных-мерзких-ссср"(так отец Курякина отправлен в ссылку не просто так,а потому что взяточник-заслужил, в то время как америкосины представлены не гнушающимися использованием направо и налево военных и не только преступников). Раскадровка, операторская работа, монтаж-прекрасны как мордорский рассвет. Сценарий-ещё прекрасней.
Конечно,заметно что всё-таки любовь "аффтара" склоняется много ближе к Наполеону(вспомнить нпрмр сцену с лодкой-катером-грузовиком, которой противопоставить нечего,на самом-то деле), и тем не менее это всё скорее связано с тем, что всё повествование ненавязчиво ведётся от лица именно Наполеона, а Курякин вплетается в повествование как сторонняя сила,врывающаяся в размеренную жизнь лучшего агента США. Тема сбежавших наци-вечна и прекрасна.
Тема потивостояния союзников-блестяща.
Я прям не знаю,что ещё можно добавить - настолько всё там прекрасно.
Очень обрадовало,что в отличии от Кингсменов,там не было сортирных сливов.
Да,можно было бы порассуждать на тему того,что в кингсмене это была тип необходимая хохма и фишка именно в тип брутальности-гоповатости-сортирности...
Но если совсем уж честно-именно сортирные сливы не дают мне назвать этот фильм действительно любимым. Так, отличное кинцо,которое я буду пересматривать очень редко.
А вообще забавляет как резко вошла в обороты тема секретных агентов и набирает обороты.
@темы: киношное