• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:04 

в двух деймах,шести картинах(с)
Аргониане типа ящерки, дети природы, мать их. Сидят в болотах по самые ноздри, булькают оттуда и смотрят на всех, как альтмеры.
Поклоняются деревьям, несут яйца, питаются насекомыми. Впрочем, на болотах и нет ничего, кроме деревьев, яиц и насекомых. И ящерок.
Налет цивилизации приобретают только в рабстве у данмеров, и то при любой подвернувшейся возможности смывают его кровавым восстанием.




tes4

03:27 

в двух деймах,шести картинах(с)




И вставить почти любую композицию Gesaffelstein

16:00 

готический хоррор

в двух деймах,шести картинах(с)
В последние несколько лет стало очень модно снимать "готический хоррор".
И к моему превеликому сожалению, почему-то готическим хоррором считается не отборная мистика с постепенным нагнетением, мракотой и этим всем,
а попросту млявые фильмы с предсказуемым сюжетом, очевидным финалом и малохольными героями.
У вас вышло унылое говно про призраков,ведьм,вампиров,блаблабла?
Назовите это ГОТИЧЕСКИМ ХОРРОРОМ.
Всё. Профит. Вы великолепны.

13:29 

Шикарный сон

в двух деймах,шести картинах(с)
Приснился шикарный сон в стиле зомби\робо\сайфая. Ещё и в около постапокалиптическом сеттинге. Мне снилось, что я активист труда(?) или урегулирования конфликтов (?) и с моим напарником проводили обход города-лагеря, основанного на старом полуразваленном городке, упирающемся в горку с пещерами с одной из сторон. Я не помню подвзяки, но я зашла в здание, похожее на двухэтажное здание почтамта или мэрии с множеством дверей в торце и как раз таки находящимся у горы. Внутри ходили люди из рабочих (ненемного бытлянско-гопарских) низов, с которыми у меня были отличные отношения и для которых я как раз и представляла посредника в переговорах с милитаристской группировкой, которая была составлена из добровольцев города в очень хорошей физической форме. Там было множество комнат, в том числе уходящих вглубь прилежащей горы и вниз под землю. Во сне я помнила, как меня обычно радостно приветствовали внутри и я прохаживалась, узнавая как у всех дела и какие есть проблемы. Но на этот раз в здание меня привлекли крики о происходящем несчастье, исчезновение местной «полиции» появление представителей правительственного спец.загона. Это встревожило меня, но не вызвало сильного удивления – значит, по логике сна мы ожидали подкрепления или что-то в этом роде. Я зашла в здание и вдруг поняла, что в половине помещений дотлевает огонь и повсюду дым. Людей осталось внутри здания вовсе мало и я не видела местной полиции, что испугало меня ещё больше. До меня доносились обрывки разговоров рядовых солдат прибывшего отряда подмоги (все одеты в чёрное как скрипторы из фоллаута 4), что «у субъектов наблюдается повышенная регенерация и…». И тем не менее, я не обратила тогда на это никакого внимания. В одном особо большом помещении-шахте, которое уже представляло собою часть горы, я увидела полыхающее пламя и в нём остатки знакомых мне рабочих. Тут меня нагнал управляющий рабочими и попытался представить командующего спецзагоном, прибывшем на подкрепление. Что-то в здании опять произошло и привлекло внимание, и уже все вместе мы побежали по корридору на источник беспорядка, пытаясь попутно найти опять же вместе командира добровольческой местной полиции (но я догадывалась, что все добровольцы погибли). Коридор вёл к главному холлу со множественными дверями входа, большинство из которых на удивление работали. Представляли они собою классические тяжёлые двери как у почтамтов, когда верхняя часть дверей представлена ударопрочным стеклом, через которое видно улицу, а низ- укреплён дополнительными панелями. Лишь некоторые из дверей представляли собою деревянные безоконные конструкции, на которых даже не было замыкающего механизма. Остальные же были метало-пластиковыми и ручка с запирающим механизмом на них имелась. Все двери были выкрашены в на тот момент уже облупленную белую краску.
За окнами я увидела, что прибывший спецзагон сдерживает беснующуюся толпу рабочих, которых эвакуировали из здания. Они пытались попасть обратно внутрь и вели себя как все классические футбольные фанаты на взводе или стадо гопничков – прикладывая все усилья, чтобы оттащить тяжело экипированных и вооружённых военных, разорвать кольцо окружения, прорваться в здание.
Это взволновало меня, я опасалась того, что спецотряд откроет огонь на поражение. И не только меня – управляющий, командир и ещё несколько человек кинулись к дверям, которые своими спинами закрывали военные. Я открыла, протолкнулась мимо солдата и тут же врезалась в девушку из рабочих, которая вместо того, чтобы хотя бы попытаться меня выслушать, тут же вцепилась в меня, пытаясь смять и откинуть. То, что мы изнутри здания открыли двери и невольно разрядили оцепление, стало катализатором окончательных беспорядков и погрома. Рабочие кинулись с новым остервенением на оцепление, пытаясь вырвать оружие, побить, убить камнями. Пытаясь оттолкнуть и оттащить хотя бы нескольких рабочих от заварухи, переубедив их, я упала на землю и перекатилась. Так я оказалась в стороне от гущи событий, в шагах 20-30 от дверей, и увидела как управляющий рабочими внезапно пытается застрелить из револьвера командира спецзагона. Я подорвалась и бросилась на управляющего, зная, что такие его действия приведут к катастрофе. Вы вступили в рукопашную схватку, потому что внезапным нападением мне удалось перехватить его руку с пистолетом, и выстрелить он никак не мог. С неожиданным для меня проворством управляющий всё же вывернул свою руку и попытался застрелить уже меня, но я выбила револьвер из его руки, схватила сама и начала в упор расстреливать управляющего. Управляющий к моему превеликому удивлению продолжал пытаться драться и я, развернув его лицом к зданию, вытолкнула из-за стоящей старой машины (не помню, в какой момент сна там оказался маленький микроавтобус – между нами и командиром) таким образом, чтобы управляющий попал в пределы досягаемости командира. И он попал. Командир расстрелял его в кровавое месиво, но и командира к тому моменту кто-то ранил и тот минуту спустя повалился замертво. Часть солдат оцепления были убиты, но рабочие снаружи здания были расстреляны фактически все. Что-то шло настолько не так, что я перестала сочувствовать этим людям, я не понимала, почему их управляющий кинулся не разнимать и успокаивать толпу, а сам присоединился к беспорядкам.
Я также обратила внимание, что останки солдат выглядели слишком странно. То, что осталось от командира, лежало на его позиции- у крайней левой двери, если стоять лицом к зданию, куда я и направилась. К моему ещё огромному удивлению, на месте, где я ожидала застать тело, лежала полупустая одежда, горки розовой слизи, провода и я услышала как отзывался динамик на месте бывшей глотки. Я оглянулась на других убитых солдат и поняла, что все они были роботами. То, что они были роботами не вызвало во мне враждебности, но я всё ещё не понимала, что же такое могло произойти, чтобы на подмогу к нам вызвали нечто настолько совершенное как роботический отряд. И тут я услышала кровавый хрип инечленораздельное мычание позади себя, то есть на площадке перед зданием. Я обернулась и увидела, как превращённые в кровавое месиво рабочие восстают с самыми что ни на есть типичными для зомби звуками. И тут до меня начало доходить, о чём были услышанные мною ранее слова о «повышенной регенеративной способности». Также я поняла, что все рабочие или даже все мы заражены и убить никого нельзя, чтобы люди не возвратились к жизни в виде зомби. Все эти мысли занимали не больше секунды, так как тела на площадке регенерировалиочень быстро и были готовы кинуться ко мне и дверям в любую секунду. Я метнулась внутрь, закрывая за собою дверь, и поняла, что закрыть нужно и остальные, пока зомби не добежали. Мне удалось закрыть ещё три двери, когда я подбежала к предпоследней и обнаружила, что она деревянная и без замыкающего механизма, захлопывая её внутрь (а все они открывались наружу) я уже слышала, как добегают зомби и к другим дверям. Я поняла, что эту дверь и следующую мне не просто нечем подпереть, но и закрыть невозможно. Это заставило меня кинуться что есть силы внутрь здания, вниз по лестнице на подземный уровень. Вокруг метались люди – остатки живых рабочих, находящихся в недоумении, остатки спец.отряда, потерявших командира и таким образом управления, не знавшие, что предпринять, и растратившие значительную часть боезапаса. Я столкнулась внизу с такой же недоумевающей чёрной девушкой, и внутренне по логике сна я знала, что нам предстоит выбраться из этой передряги вместе, но не была уверена, что мы вообще выживем, так как внезапно осознала, что за спиной у нас скоро появятся зомби, а другого выхода с нижних уровней вполне возможно не существует. Возможно, мы загнали себя в западню. Когда я уже обдумывала вариант забаррикадироваться в одном из помещений и переждать,
Я проснулась.
Сон был очень крут. Особенно по детализации, по ощущениям, этому всему.
Очень картинным был тот момент, когда я обнаружила, что командир робот, а рабочие превращаются в зомби. Вот прям кадр за кадром покадрово прекрасная постановка картинки как в лучших фильмецах. Очень натуралистичные попытки закрыть дверь и это всё.
Ещё интересно то, что обычно, когда мне снится во сне «оружие» в большинстве снах оно «воображаемое по логике сна». То есть люди стреляют пустыми руками, размахивают воображаемыми мечами, всё такое. Но в этом сне оружие было не воображаемым. Оружие было самым что ни на есть видимым, настоящим, осязаемым.
Ещё я знаю, что первая часть сна с «напарником» была более содержательной и не менее увлекательной в плане сюжета, взаимоотношений, сторителинга, етс, но не могу вспомнить, к сожалению

01:02 

в двух деймах,шести картинах(с)

00:52 

сердце

в двух деймах,шести картинах(с)
Ахах, изменчива моя любовь.
Как я и сильно предполагала, стоило начаться показу Кэпчика и я не просто потеряна для людей, я резко охладеваю ко всему остальному. ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУ.
Даже музыке.
Тем более к музыке х)
Не скажу, что это плохо.
Это просто хорошо, неимоверно прекрасно и полезно.

21:51 

в двух деймах,шести картинах(с)
Приснился странный, но тёплый сон.
Не помню ситуи. но это было похоже на огромный актовый зал или зал ожидания - много кресел, люди ходят, окна высокие, оттуда свет.
И я не помню всю компанию,лол,вероятно кто-то из универа, и я. И Крис Эванс, лол.
И я подхожу и в своей ёбнутой привычной манере, как я люблю смущать людей, здороваюсь, обнимая сзади. Моя рука опускается на грудь.
А ТАМ ПОД ТОНКОЙ КОФТОЙ ПАРАЛОНКА
ОЛОЛОЛОЛО
ПОРОЛОНОВАЯ ГРУДЬ КРИСА ЭВАНСА
Вот что мне снилось,лол.
Как я во сне мерзко хихикала.
Вы бы знали.

16:13 

в двух деймах,шести картинах(с)
Где-то нужно вести список просмотренного и прочитанного за прошлый и этот года. Так что будь се здесь.
Жирным фильмы с Кукумбой. Курсивом - с остальными НБ. Буду вспоминать-буду добавлять.
1.Hobbit: Unexpected journey(2012)
2. Star trek: Into Darkness(2013)

3. Jurassic Park 3D(2013)
4. Fortysomething(2003)
5. Tinker,Tailor,Soldier,Spy(2011)
6. Starter for 10(2006)
7. Stuart: a Life Backwards(2007)
8. Atonement(2007)
9. The other Boleyn Girl(2008)
10. Third Star(2010)
11. Wreckers(2011)
12. Parade`s End(2012)
13. 12 Years a Slave(2013)

14. The eagle(2010)
15. Billy Elliot(2000)

16. Κυνόδοντας\Клык(2009)
17. Hallam Foe(2007)
18. Tyrannosaur(2011)
19. Frankenstein(2011)
20. Warm Bodies(2013)
21. Inseparable
22. Парад(2011)


1. Sounds of Music(1965)
2. Hobbit: Desolation of Smaug(2013)
3. Little Favour(2013).
4. Fifth Estate(2013)

5. Jumper(2008)
6. August: Osage County(2013)
7. Little Island

8. Star Trek (2009)
10. Frozen (2013)
11. Боевой Конь
12. Oblivion (2013)



Song of ice and fire Дж. Мартин
Легенда о Сигурде и Гудрун Дж. Р. Р. Толкин
Гамлет принц датский
Макбет
Король Лир
шекспир же
запись создана: 15.01.2014 в 21:58

23:53 

Одомстітєльні.

в двух деймах,шести картинах(с)
Дійові особи:
Капітан - контужений відморожений вєтєран, арійська гордість і надія Рейху, що якимось чином опинилася на його шляху.
Толік Старт - залізний дровосєк, місцевий бабій, лихвар, філосаф з синьою каменюкою замість серця та молдавським шмурдюком замість крові.
Натаха Вдава - перша кацапка та хвойда на селі, що ретельно це скриває, проте її видає откровєнне плаття, якого насправді нема. Хотіла кинути Толіка на дєньги, але вийшло розвести тільки на аліменти.
Торг - нєвмєняємий дегенерат, що притворяється жидомасонським богом торгу та блискавиць. Блискавично пяніє та блискавично влізає у борги до Толіка, які зазвичай віддає натурою. Толік не проти.
Шалений Алк - алконавт зі стажем, наразі - закодірованний. Через те, що пив не закусуючи, позеленів наче редька навесні. Вважається місцевим ітелігентом, бо закінчив два роки аграрного ПТУ. Має плани на Натаху, але Натаха на нього планів не має.
Вася Зимовий - старий друг вєтєрана, такий же контужений, але з ватою замість голови. Регулярно кидає вєтєрана на гроші, пособіє по інвалідності та підлогу. Живе тим, що побирається по чужих вигрібних ямах, тому завжди замирзаний як остання свинота. Ні честі, ні совесті.
Сокіл Чорномазий - новий друг вєтєрана, приєзжий товариш із дружньої союзу країни десь недалеко від екватору. Потай від вєтєрана пиздить його старого друга через ревнощі. На привелике щастя, вата голови Васі нічого взагалі не тримає, тому поскаржитися той не може, а кажен раз як перший раз. Потай їбеться з Натахою, бо в нього великий, а більший лише у Капітана, але Капітана єбе тільки родіна.
Ніколай Фурри - інший чорномазий, адепт культу карго та тверезості, що дозволяє йому класти хуя на усю чесну компанію та завідувати сільрадою.
потом вернусь

01:07 

в двух деймах,шести картинах(с)
Всем не поможешь.
Сам себе не поможешь - никто не поможет.
Если на твои "фу","но","етс" клали, то и ты
да возложи
и невозложим будешь!
но возвращаясь к первому
Всем не поможешь.
Просто делать хорошее или околохорошего людям, которые тебе симпатичны,
а дальше они сами решат, что это для них значит.

03:18 

в двух деймах,шести картинах(с)
У мамы был приступ ностальгии. Она вспоминала, какой я была весёлой и outgoing.
И что я сейчас колючая.
Ну пасиб,ма.

18:37 

ART OF BUBBLE

в двух деймах,шести картинах(с)
МНЕ ПОДАРИЛИ ART OF BUBBLE!!!!!1111
Я вообще не думала, что у меня она когда-нибудь появится!
Особенно после объявления о том, что тираж аллес и допечатки не будет!
Ан нет!
Шикарный запах, шикарная печать.
Из минусов только-по Экслибриуму один лишь арт эксклюзивный, с Ангелиной шикарной, остальные все-обложки или панели. И Саша\Артур с календаря.
Ну зато хоть по БСБ куча крутейших вещей относительно не заезженных етс!)
Ещё из минусов-есть парочка изображений, которые явно были не очень большого формата и для книжки их пришлось "потянуть", от чего они потеряли в чёткости.
Still, просто чудесная книженция!

@темы: bubble

02:22 

Муляка

в двух деймах,шести картинах(с)
Когда-то, когда я была маленькой, каждое лето я уезжала на целый сезон к бабушке, в станицу Краснодарского края. Достаточно близко к морю, чтобы там было жарко и часто случался сезон смерчей. Недостаточно близко к морю, чтобы я сама бывала на нём чаще двух-трёх раз за все три месяца. И это в лучшем случае.
В тех местах между Доном и Кубанью прорыли здоровенные и не очень каналы. Прекрасное место для купания, рыбалки, орошения и вообще. Чем не чудо моего детского мирка. Благодаря этим всем факторам - и каналам, и смерчам - это местечко было богато на лягух. Множество лягух! А у некоторых маленькие каналы и пруды были прямо на огородах или где-то рядом с ними.
Лягухи обожают любую влагу и в результате заводятся даже в здоровенных лужах, которые в течении лета успевают пересыхать, вынуждая лягух путешествовать в поисках более надёжных каналов, а заодно и разводили муляку. Такую добротнейшую муляку-грязюку.
Однажды, будучи тринадцатилетним ну очень любознательным юнцом-естествоиспытателем местных масштабов, я решила, что это отличная идея- ВСКРЫТЬ ЛЯГУХУ. Вы не подумайте, я не отличалась особой детской жестокостью, никогда не пыталась надувать лягух через соломинку или кидать их в кипяток, чем любили иногда заниматься местные хуторские. Как и любой рандомно сердобольный малолетнийтоварищ я пыталась выкормить выпавших птенцов воробьёв, заодно спасая от котяр и бабушки, кричащей, что всеэтиптицыпаразиты (неуспешно, конечно же спасала); иногда ковыряла муравейник во дворе, но совесть каждый раз брала верх и я пыталась компенсировать своё вмешательство созданием каменных муравейников из дорожных гамайов (также сомнительная затея).
И тем не менее, в один прекрасный день, насмотревшись по теликам дискавери, рандомных американских школьносериалов, где на биологии обязательно кого-нибудь да вскрывали, я решила, что мне обязательно нужно вскрыть лягуху. По-настоящему.
Свою идею я тщательно обдумывала, высматривая везде для этого материалы - старые лезвия для опасной бритвы, шприцы, тряпочки, капельница (а моя двоюродная сестра училась на медсестру, так что таких штуковин у неё было полным-полно) и старые женские духи Чатырдаг.
До сих пор помню их запах.
Мне казалось - у меня было ВСЁ для вскрытия. Кроме главного. Лягухи. Где же взять лягуху, не умея плавать и не будучи фанатом лезть в большие каналы и камыши?
Решение этой проблемы придумала моя на тот момент лучшая подруга, а по совместительству местная соседская девочка-погодка Таня. Она знала, что по дороге к бригаде, как раз у нашего конца хутора, после очередной грозы стояла здоровенная лужа.
Мы сели по коням, железным велосипедным коням, и рванули к месту назначения, на осмотр.
Так и было, на равном расстоянии от лесополки, крайнего хуторского дома и наших домов, окрай пшеничного бригадного поля, стола Лужа.
С большой буквы.
Мне тринадцатилетней она казалась ЛУЖЕЙ хотя бы потому, что на её середине было достаточно глубоко, чтобы лягухам было там холодно и амфибии предпочитали греться большую часть времени у "бережка" Лужи. Идеально.
Беда была лишь в том, что как-только ты подходил к лягухам слишком близко, они прыгали на серединку Лужи и залегали на дно.
А я была всё-таки отчасти недалеко ушедшей от стереотипов городской девочкой и лезть ТУДА мне казалось нелогичным и излишним. И слишком грязным.
Моя подруга была напротив человеком, во-первых, практичным, во-вторых, занятым. Первое делало её идеальным ловцом, не брезгующим лезть в самое грязидло наперекор грозящим наказаниям со стороны маман за неряшливость; второе же ограничивало её деятельность утренними часами и вечерними - до поездки в школу на дополнительные занятия\заработки на копание картошки.
Поэтому, пока было время, мы приступили к исполнению задуманного. Мы пытались схватить хоть одну лягуху - я загоняла, подруга пыталась зайти "со спины", но лягухи непременно ускользали от нас. Они почти сразу ныряли в Лужу.
Мы решили, что в нашем плане был недостаток, а именно- Лужа. Нужно было дождаться, пока Лужа превратится в просто большую лужу. Но не просто лужу, иначе лягух бы там уже не было.
Мы уехали ни с чем, кроме попранной гордости и, конечно же, жаждой реванша.
Ну я- так точно.
Когда мы вернулись к своему плану Лужа была на грани.
Но всё же недостаточно, как мы потом поняли.
На этот раз мы пошли пешком, чтобы не париться за велики среди дороги или о том, как мы будем ехать и держать банку с лягухой в руках одновременно.
Солнце стояло в зените, лягухи грелись в грязи, а мы предвкушали нашу победу.
На этот раз лягухам приходилось упрыгивать от нас, а не нырять - ведь воды осталось совсем мало. Лужа стала лужей, мы были более чем уверены в этом. Мы вошли в раж и каждый раз наши ноги ступали всё дальше от благословенных берегов и всё ближе к марианской впадине местного разлива. Но это предстояло нам выяснить позже. Сначала мы отчаялись, что лягухи начали разгонятся в поля или зарываться куда-то ближе к центру лужи, не оставляя нам выбора, кроме как сознательно туда полезть. И вот последней надеждой оставалась некрупная лягуха, по дурной своей голове имевшая неосторожность вынырнуть к дальнему берегу до того, как мы свалили от лужи. Погоня длилась недолго, в несколько прыжков мы с подругой зашли по обе стороны от лягухи и ей не оставалось ничего, кроме как попытаться прыгнуть к центру лужи. Мы же, будучи всё таки хомо сапиенс сапиенсами, а не рана ридибундами какими, наконец смогли спрогнозировать её следующий шаг вплоть до точки приземления в лужу. Адреналин бурлил в крови, кровь стучала в висках, в виски были в потёках грязной воды. Все трое отважились прыгнуть. Два прыжка провалились, один-удался. Буквально одной ногой мы с подругой стояли в муляке. Отборнейшем багне из рода грязей потомков ила сыновей болота. Рука подруги истекала чёрной жижей. Моя руки крепко вцепилась в тельце неосторожной лягухи. Триумф воли.
Это маленький шажок для человечества и огромный прыжок для человека.
И много грязи. Наша радость быстро сменилась недоумением. Моя правая, а её левая нижние конечности всё ещё ощущали твердь земную, что придавало нам уверенности. Но что-то решительно было не так с остальными нашими ногами.
Подруга попробовала дёрнуться. Правая нога дёргаться не собиралась. Муляка тоже.
Мы испытали ужас.
Тут уже мы начали изворачиваться как могли в попытках спасения, но погрязали в муляке всё надёжней. Будь я лягухой, я бы над собою ржала. И приговаривала что-то о кармичности.
Отсчёт, решительный рывок, треск, крик. Нам удалось высвободиться из багна ценой порванных шлёпок. Нас ожидала головомойка дома. Особенно меня, так как на хутор в том году я привезла только одну пару сланцев.
А ещё нужно было как-то дойти домой без одного тапка ПЕШКОМ. А хуторская дорога представляла собою микс пыли и камней, по-другому описать её было нельзя ни в какое время. Это всегда добавляло пикантности велопрогулкам, а также +40 градусов цельсия температуры поверхности самой дороге.
Двойная карма.
История о том, где, как и с каким усердием мы вскрывали лягуху-заслуживает отдельной истории. Я всё это писала не ради распространения жестокости к животным.
Я всё к тому, что я тогда влезла в муляку из-за любознательности и энтузиазма, а через несколько лет закончила на биофаке.
Моя мама буквально сегодня вспоминала, как в детстве из такой же муляки лепила куличики, тортики, украшала песком, камнями, делала крем из земли.... и стала кондитером.
Жизнеопределяющая муляка.
Багно судьбы.
Что ещё тут можно добавить.

23:41 

поттермо взялся за старое

в двух деймах,шести картинах(с)
Поттермо вернулся к раздаче волшебных палочек и факультетов.


Ebony
This jet-black wand wood has an impressive appearance and reputation, being highly suited to all manner of combative magic, and to Transfiguration. Ebony is happiest in the hand of those with the courage to be themselves. Frequently non-conformist, highly individual or comfortable with the status of outsider, ebony wand owners have been found both among the ranks of the Order of the Phoenix and among the Death Eaters. In my experience the ebony wand’s perfect match is one who will hold fast to his or her beliefs, no matter what the external pressure, and will not be swayed lightly from their purpose.
Dragon
As a rule, dragon heartstrings produce wands with the most power, and which are capable of the most flamboyant spells. Dragon wands tend to learn more quickly than other types. While they can change allegiance if won from their original master, they always bond strongly with the current owner. The dragon wand tends to be easiest to turn to the Dark Arts, though it will not incline that way of its own accord. It is also the most prone of the three cores to accidents, being somewhat temperamental.
Wand flexibility or rigidity denotes the degree of adaptability and willingness to change possessed by the wand-and-owner pair - although, again, this factor ought not to be considered separately from the wand wood, core and length, nor of the owner’s life experience and style of magic, all of which will combine to make the wand in question unique.

@темы: мальчик который вышел

23:14 

в двух деймах,шести картинах(с)
Я.
Не могу позволить себе нарисовать то, что хочу.
Не могу физически нарисовать то, что намечалось в процессе.
Импровизирую х)

20:41 

в двух деймах,шести картинах(с)

НАконец посмотрела.
Для меня было большим открытием, что его сделал Лив Шрайбер, мой любимый Лив Шрайбер :з
всё в этом фильме чудесно :з
Особенно конец :з
Особенно упарывало половину фильма смотреть на подозрительный нос одессита, а потом так ЁПЛОЛУГАДАЛА :D
Может. книгу когда-нибудь читну.

03:12 

в двух деймах,шести картинах(с)
RAMONA FALLS

21:31 

в двух деймах,шести картинах(с)
На монетках госдепа сша очень дофига разнообразніх модификаций.
Так я приобрела 5 четвертаков, на которых на каждой разный орлы! азазаза.
Это о долларах уже не говорю, на которых на решках - разные президенты х)

15:32 

в двух деймах,шести картинах(с)
Снилась помесь хейдена кристенсена с ап.
Колоритненько, должна я сказать.
А так как сон был упоротым, вишенка заключалась в том, что эта помесь была ещё и упырём.
Всё и сразу.
Прям не сон, а ванильные грёзы современной окультуренной декадентки.
Вишенки торта в виде какого-нибудь кальвадоса не хватало.

01:32 

prtchtt

в двух деймах,шести картинах(с)
Сейчас я дочитаю свою 31ю книгу Пратчетта по плоскому миру.
И 38, если считать все книги его (со)авторства, которые я читала когда-либо.
И вот уже страниц 15 у меня Т_Т на глазах.
И так несчастно от того,
что
в жизни
такой
счастливый
конец
редко
случается.

копетан в суе

главная